воскресенье, 17 октября 2010 г.

Приз в студию!

Ну, вот сей день настал, все празднования позади и я могу предоставить небольшой фотоотчет! Но прежде я хочу сказать спасибо за комментарии, за замечательные трогательные стишки, спасибо за то, что вы есть и за то, что не забываете заглянуть ко мне на огонек! Я вам всегда рада! С большим удовольствием я прогулялась по вашим блогам и насладилась замечательными работами, ради такого удовольствия конфетки стоит разыгрывать почаще! Поскольку главный победитель оказался из числа моих ПЧ, то добавляю к конфетке еще немного вкусностей:



Ну и перехожу к самому главному:

Этот приз получает.....




Radyzhka комментирует...
Поздравляю маму и сыночка!!! растите умными и здоровыми! Счастья вам!
http://radyzhka.blogspot.com/ ссылка сбоку

И небольшую карамельку среди моих ПЧ получает:






milochka комментирует...
Поздравляю маму и малыша с наступающим 2-летием!
http://scrapik.blogspot.com/ на левой панельке

Радужка и Милочка, поздравляю вас и жду адреса на мылко (есть у меня в профиле)!

Со всеми остальными надолго не прощаюсь, впереди еще одна конфетка!

6 комментариев:

  1. Спасибо огромное, даже не ожидала если честно,не везет мне в конфетах) пошла писать письмецо!как же я рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Заранее не поздраляла, а теперь можно: поздравляю именинника и мамулечку с Днём Рождения! Пусть растёт малыш здоровеньким, умненьким и радует маму :)))
    Ну и поздравления победительницам - повезло так повезло! Вот это конфетище :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливых победиельниц!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливиц! Приглашаю желающих к себе на НОВОГОДНИЙ КОНКУРС!

    ОтветитьУдалить