понедельник, 15 августа 2011 г.

Набор осенней дизайн команды в Арт-бандероли!

Блог Арт-бандероли объявляет о наборе команды на осень, и я не могу пропустить это замечательное событие!


Я выбрала вот эти три свои работы:
Работа № 1
Эта упаковка для конфет сделана в технике декупажа по ткани. Я взяла кусочек белой бязи (хлопок 100%), «состарила» его в крепкой чайной заварке. Затем пропитала ткань в нужном мне месте специальным составом для декупажа по ткани Textil-Medium (Marabu, Германия), наложила сверху заранее смоченную картинку декупажной карты, картинку закрепляем сверху тем же Textil-Medium. Ждем ,когда все высохнет , (можно помочь феном) и проглаживаем утюгом (позиция «хлопок») с изнаночной стороны, можно и через тряпочку гладить. Вот и все.

Работа № 2
Эта коробочка-шкатулочка сделана из бумаги для пастели. "Марию-Антуанетту" я вырезала из картинки-распечатки, укрепила контур плотным картоном, пришила юбочку, собранную из широкой капроновой рюши с люрексом, верх платья чуток украсила глиттером и прикрепила готовую фигурку на объемный скотч. Ну и, конечно, еще кружево, рюши, нитка с жемчугом и розы на коробочке :))

Работа № 3
Подвесная рамка для фотографии в форме ключика. Заготовку я вырезала из картона толщиной 2 мм, покрасила ее на 2 слоя белой акриловой краской и наклеила перламутровые пуговки, бусины, стразики и бисер. Все пуговки и стразы я клеила с помощью Glossy accents, крупные бусины прикрепила горячим пистолетом, а бисер и мелкие бусинки на разный по цвету Glitter glue. Ключик длиной 19,5 см, на место картинки с ангелочком можно поместить фото малыша. Рамка выдержана в нежных сливочно-розовых тонах с небольшим добавлением золота и радужного мерцания глиттера.
Однажды попробовав себя в качестве члена дизайн команды, уже трудно отказаться от этого удовольствия, вот я и хочу еще попытать счастья. И по этому своему пока единственному опыту, могу сказать, что я впервые прикоснулась к технике классического декупажа, декупажа по ткани, изготовлению арт-объекта из 2х-мм. картона и квиллингу. Если бы не дизайнерство, может я бы никогда бы их и не попробовала и не получила бы удовольствия от новых знаний. И останавливаться на этом я не хочу, ведь еще так много интересного и неосвоенного!

1 комментарий:

  1. У вас очень нежные работы) в них узнается единый авторский стиль. Все это такое розовое (от слова РОЗА, в смысле цветок), все такое жемчежное и блестящее) Добрые работы, вдохновляющие! Спасибо за участие в отборе нашей ДК! Мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру!

    ОтветитьУдалить