вторник, 4 октября 2011 г.

Сливочно-золотая

Недавно в блоге Scrap Time стартовало очень привлекательное задание - "Скрап-кадр" и "Секс в большом городе". Думаю, этот сериал любим многими, в том числе и мной. Мое вдохновение - вот эта картинка:
Открытка сделана по Скетчу №6 от челлендж-блога Это SCRAP
Ну, а открытку я сделала на День рождения моей замечательной подружке, надеюсь, что она ей понравится :)). Сама открытка сложилась у меня в голове за несколько минут, сделала я ее на одном дыхании за пару часов, пока спал мой сынулька. Даже розочки я тиснила и собирала в быстром темпе, правда теперь пальцы ломит, ну да ничего... Вот что значит отличный скетч, захватывающая дух картинка-вдохновение и радостный повод!

1 комментарий:

  1. Отличная открыточка получилась! Красивая! И очень-очень ассоциируется с костюмом Сары! Спасибо за участие в нашем проекте блога ScrapTime!

    ОтветитьУдалить