среда, 20 марта 2013 г.

Яркая и сочная!


Всем привет! Вот и подходит к концу мое дизайнерство в замечательном блоге Скрап Галерея, на второй срок я решила не оставаться, т.к. слишком мало внимания я стала уделять своей семье и плюс продолжение ремонта планируем. Полгода назад я одновременно попала в члены ДК трех скрап-блогов, а на данный момент остаюсь только в одном, думаю, что этого более чем достаточно, чтобы и поскрапить в удовольствие и сохранить мир и покой дома :))) Но на грустной ноте я заканчивать не собираюсь, и показываю вам свою яркую и жизнерадостную открыточку, сделанную для блога Скрап Галерея по Заданию №30 - Палитра:
Чудесную фразу взяла у Марины, спасибо ей огромное!
Материалы: бумага K&Company, ярко-розовой картон для основы, вырубка из оранжевой бумаги для акварели, самодельная желтая роза, золотой глиттер, букетик сделала из готовых розочек, тычинок и атласной ленточки.
Задание продлится до 1 апреля включительно!
А вот и наша чудесная яркая палитра :)))))



4 комментария:

  1. Ты молодец, иногда нужно и передохнуть :)
    открытка очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, чудесная открыточка!!! Так ты здорово придумала с ленточкой)) Я очень хочу, что бы ты ответила на несколько моих вопросов))
    http://sckazka.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
    Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота просто!!!

    ОтветитьУдалить