пятница, 8 декабря 2017 г.

Новогодне-рождественский венок


В квартире понемногу начинает появляться новогодняя атрибутика... Ребенок резко вспомнил про прошлогоднюю сюрпризную коробочку-адвент, в которой за 20 дней до Нового года начинают появляться конфетки :)) Пока ее доставала, наткнулась на обрезки бумаги от коробочки, сразу пошла мысль, как бы ее утилизировать... Надумался мне веночек :))) Правда, я наивная, думала, что сделаю его за пару дней, пока ребенок в школе, вроде делов-то, нарезать полоски и края задыроколить... Ан нет, самое большое количество времени ушло на то, чтобы биговкой расчертить линии сгиба. Но как говориться, было бы желание, а желание было :)))) Веночек получился немаленкий - около 45 см. в диаметре. Хоть и время много на веночек потратила, но результатом я вполне довольна. Елки у нас похоже в этом году не будет, домой к родным в Новосибирск поехать не получается, а все новогодние украшения и приспособления у нас там осталось... А здесь, в Красногорске, для уюта, тепла и праздничной атмосферы будет только то, что я успею и смогу сделать своими руками из небольших скрапово-декупажных запасов... Но вот веночек уже готов, и я этому очень рада!


С веночком приму участие в заданиях:
- Задание № 5 "Доска вдохновения" (моя любимая классическая новогодняя палитра на Доске вдохновения! Спасибо!):
-Тематическое задание "Тепло домашнего очага":
- Тематическое задание "Волшебные ножницы": (ох, уж подо что я только не вырезала картинки - и под музыку, и под фильм, и даже под приготовление уроков...)
- Тематическое задание "Шишки\ Рождественский венок"^

8 комментариев:

  1. Очень красиво).Спасибо от Татьяниных сказок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, классный веночек))
    Яркий, праздничный, с креативным подходом. Несомненно украсит любой дом, и будет заметен точно))Отличная утилизация обрезков)))!!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  3. Потраченное время того стоило! Очень эффектный венок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально и не избито! Спасибо за участие от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно, эффектно, ярко!! Супер! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, прекрасный декор!!!Спасибо от блога Скрап с ЕК, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить