воскресенье, 6 июня 2010 г.

Моя первая большая победа!

Спешу поделиться со всеми своей большой радостью! По итогам Задания № 7 от блога LovelyMoments.Ru меня пригласили стать дизайнером для следующего задания! И я конечно же согласилась! Это моя самая большая и серьезная победа, и она очень важна для меня. Ведь это не воля случая посредством рэндома, а выбранная дизайнерами работа!
Поскольку Задание № 9, для которого я должна сделать открытку, посвящено цветам, сделанным своими руками, то вот что у меня получилось:
Материалы: белый и голубой картон, атласная лента, шифон, голубая бусина, бусинки-жемчужинки, пуговка, обтянутая материалом, металлизированное мулине, фигурный дырокол.
Цветок я делала из блестящего шифона совершенно банальным образом: вырезала кружочки, оплавляла края над горящей свечой и собрала в цветок, середину украсила голубой бусинкой. Маленький цветочек: собрала бусины на нитку, а в серединку прикрепила пуговицу, обтянутую тканью. Центральный голубой круг обтянула белыми металлизированными нитками-мулине в технике «спирелла» и по краю сделала свою любимую оборку из обычной атласной ленточки. Ажурные подложки делала с помощью дырокола. Вот, собственно, и все, открытка получилась, на мой взгляд, несколько простовата, но с самодельными цветочками я, к сожалению, не очень дружу…

3 комментария:

  1. Поздравляю! Так держать!
    Открытка очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это роскошная, тщательная и гармоничная работа, ты заслужила эту победу! Я очень рада за тебя, молодец! Мой любимый цвет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Pastila, Alice Scrap, спасибо! Для меня это действительно серьёзный шаг вперед. Честно говоря, я не расчитывала на то, что меня как-то отметят, ведь было столько потрясающих работ!

    ОтветитьУдалить