суббота, 26 июня 2010 г.

Коробочка для скрап-материалов

И снова Скрап Мама порадовала своим очередным заданием! Задание № 8 - Альтер-скрап - нужно организовать свои скрап-принадлежности! Я давно хотела сделать удобную коробочку для хранения ленточек, но, как обычно, на такое дело времени всегда не хвататает... А тут такой прекрасный стимул, да еще так во время - этот шанс просто невозможно упустить!
Также с этой работой я хочу принять участие в первом конкурсе Студии дизайна "Елена". Тема этого конкурса - текст в скрапбукинге. Текст я сделала с помощью принтера, добавила немного крошечных стразиков, посади
ла белый кружок с надписью на ажурную подложку и все это прикрепила на объемный скотч. Сперва хотела налепить ближе к надписи розочек, но почему-то рука не поднялась... Наверное иногда надо остановиться от маниакального заполнения пустого пространства цветами...
И, наконец, вот что у меня получилось:
Из материалов использовала сиреневый и белый картон, скрап-бумагу, атласную ленточку, тесьму и стразы. На крышке по белому картону делала тиснение, без нормального трафарета слегонца помучилась...

4 комментария:

  1. Очень милая коробочка:)))
    спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелестная, аккуратная и нежная коробочка! И спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность.... (и, повторяясь снова и снова за предыдущим оратором) ... аккуратность! Нежно-сиреневое чудо, очень-очень красивая и очень полезная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Было приятно делать эту коробочку, я очень люблю эту цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить