вторник, 4 марта 2014 г.

Весна, ау!


Как-то не спешит к нам весна в Новосибирск, не летит на своих нежных крылышках... И хоть стало заметно теплее, но в воздухе не витает то самое, неуловимое, когда можно сказать: "Ну, вот весной запахло!" Мой пятилетний сынок, который так жадал 1 марта, подскочил рано утром и бегом к окну, а там ручейки не бегут и птички не поют веселые песенки... Губешки у него тут же надулись и в глазках слезы заблестели: "Ну, мама, ты же сказала, что весна 1 марта начинается! Ну где же она?!!" И я совершенно отчетливо вспомнила, как сама в детстве с нетерпением ждала весну и каждый день спешила оторвать листок с календаря, а 1 марта меня ждало жуткое разочарование - сугробы снега и холод за окном... Интересно, почему в детстве мы так ждем весну? Как будто волшебство какое-то хотим увидеть... И кстати, моя снежно-цветочная, зимне-весенняя открыточка так просто меня "не отпустила", я не удержалась и сделала для нее вот такую коробочку:
Материалы: белоснежный картон с текстурой "лен" + легкая тонировка сиреневыми чернилами, вырубка, полужемчуг, тычинки цветочные, глиттер. Цветочки сделала из заготовки-вырубки, серединку цветочков подкрасила акварелью и украсила жемчужинкой.

C коробочкой хочу поучаствовать в Тематическом задании №1-2014 "Дыхание весны" от блога Территория талантов:

В задании блога Домик рукодельницы "Открытка с цветочной композицией":

А также принять участие в задании: Арт-класс №19 - "Цветы" от Творческого клуба "Простые радости":

И в совместном проекте "Creative things"

7 комментариев:

  1. Ая тоже жду весну, как волшебства. У нас уже пахнет -хоть и снег везде. Солнышко совсем по другому светит. Комплект просто очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Мы уже прям сильно ждем теплых солнечных лучей :)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Просто класс! И открытка, и коробочка, лучше быть не может. ( http://creativenn.blogspot.com/ ) (ссылка на меня не работает, поэтому ставлю сама ☻)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, спасибо! Очень приятно, что вам понравилась моя работа :))))

    ОтветитьУдалить
  4. столько нежности и очарования, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Очень благородно и нежно получилось, прекрасная работа! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить