четверг, 15 февраля 2018 г.

Скрап + Декупаж


Всем доброго дня! Сегодня я покажу свою небольшую работу, которую сделала в качестве ПД для Рубрики "Магия скрап-материалов" блога Scrap Magia. И поскольку я очень люблю скрап и декупаж, то поэтому сегодня в моей работе присутствует микс этих двух творческих направлений. Я сделала небольшой блокнотик, в его основе – готовый бумажный блок, а вот обложка полностью рукодельная. Картон для обложки я загрунтовала и покрасила, на лицевую сторону наклеила бумагу для декупажа и сделала объемную рамочку с помощью Ultra Thick Embossing Enamel (UTEE), пудры для эмбоссинга и глиттера. Корешок блокнотика я украсила чипбордом. На нижнюю часть переплета нанесла текстурную пасту. Заключительный этап был самый веселый – для окрашивания в ход пошла золотая акриловая краска, спреи Lindy’s и паста-металлик. Все это буйство красок закрепила лаком для декупажа. И в итоге получился вот такой кроха-блокнот с веселым мальчишкой на обложке:
Я очень благодарна этому заданию, так как до сих пор руки не доходили попробовать активно поработать с текстуркой и спреями :)) Надо сказать, что занятие это увлекательное и позитивно-эмоциональное :))) Вобщем, обязательно буду эксперементировать в этом направлении еще и еще и еще... 

С моим блокнотиком хочу поучаствовать в:
- Творческом задании "Многогранный декупаж"^
- Воображариум #27 (Вдохновлялась старинной библиотекой. Тему старинных книг можно развивать, наверное, до бесконечности... Слишком много скрыто в них тайн и мудрости, людских воспоминаний и прикосновений чьих-то рук... А еще этот запах старинных книг возвращает нас в детство, к книгам, заботливо собранным нашими родителями...)
- Задании "Маленький да удаленький"! (Мой малыш-блокнотик всего 8 х 8см.)

9 комментариев:

  1. интересное сочетание скрапа и декупажа, спасибо за участие в задании блога сск

    ОтветитьУдалить
  2. Милый блокнотик! Малыш на обложке создает отличное настроение!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный результат и классный блокнот. Спасибо что творите вместе с Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный блокнот!) позитивный:)Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Сложилось ощущение по первому фото, что это шкатулка)) Интересный блокнот получился! Спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и необычно! Спасибо за участие в задании блога ССК

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный малыш, спасибо что творите с блогом Art Land!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, для кого предназначен этот замечательный малыш, но уверена: такой подарок точно придется по душе в наш женский праздник!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну вы прям в точку попали :))) Этот блок-блокнотик я сделала для учительницы сынишки на 8 марта :)))

      Удалить