понедельник, 2 апреля 2018 г.

Подарочный конвертик для мальчишки


Совсем недавно мы с сынишкой посетили Театр кошек Куклачева. Мой 9-летний ребенок с таким восторгом не смотрел ни один спектакль или мульт. Да я и сама получила удовольствие не меньше ребенка :)))) Безумно талантливые артисты - начиная с Дмитрия Куклачева и заканчивая котиками и собачками. На сцене полное взаимопонимание, доброта и любовь. А сколько было радости, когда по проходу пронесли рыжего котярика и детишки смогли его погладить! У нас животных в съемной квартире нет, так что мой деть был безмерно счастлив :))) Чудесный у нас день получился, и ребенок в восторге, и я окунулась в детство...
Теперь немножко о моей работе - это подарочный конвертик (конечно же с котиком!) для шустрого и бойкого мальчишки. Ничего особенно витиеватого в нем нет, но он яркий и веселый, а что еще нужно деткам? Ну кроме, конечно, начинки конвертика :)))

С этим конвертиком поучаствую в
Задании "Универсальный скетч":
-Вдохновении 35: невозможно не вдохновиться яркой палитрой, атмосферой праздника и предвкушением радостных событий!

3 комментария:

  1. Милейший конвертик! Такой праздничный! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт очень милый! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конвертик! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить