среда, 4 апреля 2018 г.

Мой красочный приз


Очень я не люблю хвастаться, но тут прям удержаться не могу :))) Мне очень повезло стать победителем Красочного задания с призами от производителя меловых красок ДАРЬИ ГЕЙЛЕР и вот вчера я получила призовую посылочку :))) А внутри коробочки меня ждал вот такой красочный приз:

Потрясающе, правда? Очень оригинальная упаковка и такие волшебные названия красок, просто восторг :))) Очень хочется попробовать теперь меловые краски в деле, мозг прям кипит, осталось только заготовки прикупить :))) Спасибо Даше Гейлер за такой чудесный приз и мое отличное настроение. Еще мне очень понравился сайт Даши, там ооочень много полезной информации, я несколько дней там зависала, теперь мечтаю о мастер-классе... А как показывает жизнь - мечты таки сбываются! Буду мечтать и надеяться и деньги копить :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий